воскресенье, 1 июля 2012 г.

Шаровая молния

Шаровая молния - это форточка в другой мир. Если вы её откроете, то неизвестно хорошо  это или плохо.
 Пётр Капица
То, что природа шаровой молнии на сегодняшний день не изучена, я знала. Но интересно узнать насколько наука продвинулась сегодня в её изучении, у меня были отрывочные сведения о том, что шаровая молния уже получена в лабораторных условиях. А что дальше? Документальный фильм об изучении шаровой молнии я посмотрела с большим интересом. Фильм я нашла в коллекции лучших документальных фильмов на сайте zoomby.ru.
Предлагаю и вам его посмотреть. Я обратила внимание на то, что учёные, несмотря н а то, что ещё не знают природу шаровой молнии, пытаются использовать её в своих целях, например, в авиации для уменьшения сопротивления.



Комментариев нет:

Отправить комментарий