пятница, 6 июля 2012 г.

Виртуальные путешествия с журналом Life on photo




Люблю путешествовать по миру. В жизни у меня такое путешествие осуществляется только виртуально. О некоторых таких путешествиях я уже писала. В этом плане интернет-журнал Life on photo меня просто просто заворожил. Теперь я просиживаю за компьютером и путешествую, путешествую, путешествую...
Впервые творчеством Николая Рериха я заинтересовалась прочитав книги Э.Мулдашева "В объятьях Шамбалы". После прочтения этих книг, приехав в Москву, я первым делом отправилась в музей Рериха. Но этот пост не о Рерихе и не о его музее. Только после посещения этого музея я не "прохожу" мимо изображения гор. Этот пост о том как интернет-журнал Life on photo удовлетворяет моё любопытство.
Предлагаю вам вместе со мной совершить прогулку в горах Хуаншань (буквально: «Желтые горы») . Район Хуаншань входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и является национальным парком КНР, одним из самых популярных туристических мест Китая. Я думаю, нашим школьникам, также, интересно будет совершить эту прогулку.
А какие потрясающие панорамы гор снимает чешский фотограф Marian Matta! Жаль только, что в интернет-журнале представлены только фото и нет к ним описания.
Фотографии Дальневосточного морского заповедника представлены с описанием. И я постепенно от "путешествия" по горам перешла к морю. И попала в подводный мир Ben Steinberger и к белым медведям.
Вот и вам предлагаю "погуляться" по миру вместе и интернет-журналом. Думаю, что каждый что-нибудь здесь найдёт интересное для себя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий