пятница, 20 июля 2012 г.

Интереснейший сайт, с моей точки зрения, я нашла и спешу поделиться этой информацией с моими читателями. Это postnauka.ru. Здесь нет материала, с которым можно прийти на урок и показать. А вот для самосовершенствования учителя этот сайт великолепно подходит (я думаю, что никто не будет оспаривать утверждение о том, что учитель должен постоянно учиться).
Вот маленький пример из моей практики, как помог мне этот сайт. Когда на уроках информатики я с детьми изучала тему "Свойства информации", то поднимала вопрос об избыточности русского языка, причем достаточно большой. А зачем такая избыточность нужна? Почему она возникла? Вопросы оставались без ответа. С избыточностью русского языка я самым тесным образом столкнулась, когда мой сын учился писать: он отказывался писать окончания слов, утверждая, что и так всё понятно (при чтении вслух по этой же причине он пропускал окончания). И вот я нашла ответ на эти вопросы в фильме, который я поместила в своём блоге.
Ещё я хочу просто перечислить разделы этого сайта, чтобы заинтересовать им коллег: астрономия, биология, геология, история, технологии, культура, математика, медицина, психология, социология, физика, химия, язык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий