воскресенье, 1 января 2012 г.

Резервная копия блога

Пост для начинающего блогера
Впервые о создании резервной копии своего блога (бекапа) я задумалась прочитав пост на блоге ВСЕ для BLOGGER(а) на BLOGSPOT(e)!.    Со всеми “ужасами”, которые там описаны, я не сталкивалась, поэтому о резервных копиях и не задумывалась, а вот когда начинаю экспериментировать со своим блогом, всегда продумываю пути отступа. Несмотря на то, что я знала о существовании бекапов, мысль о том, что прежде, чем экспериментировать с блогом, надо создать его бекап, почему-то в голову не приходила.
А всё ведь просто. Прежде чем экспериментировать, необходимо зайти на панель инструментов и выбрать Настройки / Экспорт блога /  Сохранить /  ОК. Ваш блог будет загружен на ваш компьютер. Имя файла будет автоматически формироваться по дате.
Для восстановления блога из бекапа необходимо проделать обратные действия: Настройки /  Импорт блога  /  Обзор / выберите файл с блогом / заполните окно captcha / Импорт блога.

2 комментария:

  1. Спасибо за напоминание! Сделала на своих блогах!

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд, бекап блога весьма нужная вещь. Я теперь его обязательно делаю и удивляюсь сама себе - почему до сих пор не делала.

    ОтветитьУдалить