суббота, 24 декабря 2011 г.

“Философские” размышления об электронных ящиках

ДевочкаКогда-то давным-давно, ещё “не в этой жизни”, я создала себе электронный ящик на Яндексе и была довольна, как маленький ребёнок, заполучивший интересную игрушку. Эту “игрушку” я самым активным образом использовала (и сейчас использую) не только для личных целей, но и на работе (благо, на работе секретных материалов нет).Адрес электронной почты Я отсылала сама себе письма с материалом, который надо не забыть, не потерять  и не гадать где я его сохранила – на домашнем компьютере, на рабочем или на флэшке, которую забыла (потеряла, поломала, постирала, отдала во временное пользование и т.д.). Я создала себе почтовые ящики на Rambler, Mail, Google (есть у меня и рабочий почтовый ящик) не только ради интереса как там всё организовано, но и пыталась с помощью   различных почтовых ящиков организовать всю свою корреспонденцию. В результате приобрела только головную боль по их обслуживанию. Ну не лежит у меня к ним душа.

Глубокие размышленияСейчас, в “этой жизни”, я уже не отсылаю сама себе письма на хранение. Использую для этой цели “облачные” технологии (начинала с Google Документов), но на Яндексе всё-равно огромное количество различных писем, которые жалко удалить (а вдруг понадобятся, интересный материал). Надо сказать, что найти здесь нужное письмо – задача не из простых. И рассортировать их по папкам нет никакой возможности. Есть определённые разработчиками папки Входящие (там-то у меня шут голову сломит), Отправленные, Удалённые, Спам, Черновики и … всё.
А к другим почтовым ящикам душа не лежит. Почему? Я долго не могла сама себе ответить. Всем они хороши, никаких у меня к ним претензий нет. Mail.ru так и пишется очень легко, ни один русскоговорящий человек не просил продиктовать по буквам как его правильно писать.Даже не знаю
MessengerОтвет выплыл сам собой когда меня мои интернетовские пути-дорожки  привели на Windows Live. Дизайн интерфейса  на Яндексе лёгкий, воздушный, там легко дышится и работается (а сейчас Яндекс предлагает самим пользователям под себя настроить дизайн). Такой же воздушный дизайн и на Windows Leve.
Задумчивая улыбкаСначала я перешла на использование службы SkyDrive, которая позволяет хранить файлы в “облаке”. Данная служба значительно комфортнее Google Документов не только по дизайну (в конце концов, на вкус и цвет товарищей нет), но и по своим возможностям: позволяет в облаке создавать документы *.doc и т.д., создавать папки и сортировать все файлы по папкам. Для меня последнее важно.
Широкая улыбкаКакова же  была моя радость, когда я досмотрела, что и в почтовых ящиках на Windows Leve можно создавать папки и все письма, которые по тем или иным причинам не подлежат после прочтения удалению, рассортировывать по папкам. Казалось бы, такая мелочь – возможность создавать свои папки, а отношение к службе сразу меняется. К тому же, электронный ящик можно создавать не только на hotmail.com, но и на  live.ru. Последнее для уха русскоговорящего человека не знакомого с английским языком, значительно милее.
Увядшая розаТаким образом мелочи – приятный дизайн, наличие возможности сортировать письма (файлы для SkyDrive) по темам, легко запоминающееся имя электронного ящика, – и я покидаю свой любимый Яндекс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий