воскресенье, 8 января 2012 г.

Оформление блога и не только…

Задумчивая улыбкаПрочитала статью Плагиат и блогер или совмещение несовместимого в блоге Географочка и мне стало так грустно, со многими высказываниями я не согласна. И отправилась я на просторы Интернета для поиска подтверждения или опровержения своих мыслей. Ни того, ни другого я не нашла, потому что нашла два великолепных блога, от чтения которых получила массу положительных эмоций.
УлыбкаБлог Gaffiks Графика для блога содержит  фоны для блогов, глитетер-фоны (что это такое я узнала только из этого блога, до этого не подозревала об их существовании), смайлы, замечательные часы, календари (к, сожалению, только два), флэш-синтезатор звуков живой природы и ещё много разных интересных вещей для оформления блога. Всё это вы можете применить на своём блоге. Кроме этого, там есть уроки для создания самому интересных вещей.
Широкая улыбкаДругой блог, привлекший моё внимание – блог Галины Шадриной. Как много там всего интересного! В частности, отсюда я узнала, что есть сайты, на которых можно хранить закладки на интересные вам другие сайты. Не на своём компьютере вы храните закладки, а в облаке. И затем с любого компьютера (домашнего, рабочего и т.д.) можете зайти на интересующие вас сайты. До сегодняшнего момента я с этой целью создала отдельный текстовый документ, куда вписывала адреса, и этот документ хранила в облаке. Оказывается есть путь короче. Здесь же приводятся адреса многих сервисов, позволяющих редактировать фотографии on-line. И ещё много интересных вещей, которые меня долго не отпускали от себя.
Смущенная рожицаОба блога к образованию не имеют никакого отношения, но для образования там можно многое взять. Большое спасибо их создателям. Список блогов, которые я читаю постоянно, у меня теперь увеличился на два блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий