понедельник, 13 августа 2012 г.
Evernote - виртуальный блокнот
www.evernote.com можно назвать виртуальным блокнотом, в котором вы можете хранить все свои записи (заметки) так же, как храните в бумажном. Вернее это не один блокнот, а столько, сколько вы посчитаете нужным, каждый блокнот может объединять в себе заметки по определённой теме (аналог папок, в которых хранятся файлы).
В отличии от бумажного блокнота, в заметку Evernote можно поместить не только текст, а и фото, видео и т.д. Можно прикрепить любой файл как это вы делаетет в электронной почте.
Подобных сервисов в Интернете много, некоторые я описала в сообщении Органайзеры. Evernote среди них хочется выделить. Разработчики Evernote пошли тем же путём, что и Яндекс.Диск и Google Drive. Это бесплатные сервисы для хранения ваших файлов и работы с ними на любом устройстве, подключенном к Интернету. И Яндекс.Диск, и Google Drive, и www.evernote.com позволяют работать непосредственно на сайте, т.е. вы по URL зайдёте на сайт, введёте свой логин и пароль и работаете. Но доступ к своим файлам, блокнотам (заметкам) можно упростить, если на все компьютеры и устройства, с которыми вы работаете, установить соответствующую программу; и тогда вам не надо помнить URL сайтов, логины и пароли. Вы просто запускаете программу и работаете. Следует отметить, что интерфейс редактора заметок Evernote очень похож на интерфейс офисных программ, что немаловажно для "непродвинутых" пользователей.
В момент регистрации на сайте www.evernote.com создаётся электронная почта. Если отправить сообщение на эту почту, то оно (сообщение) автоматически помещается в ваш блокнот. Отправить заметку можно в заранее выбранный блокнот. Вот как это делается:
1. Выберите блокнот, добавив @[имя блокнота] в конец темы письма.
2. Добавьте метки к вашей заметке, напечатав #[имя метки] в конце темы письма.
3. Чтобы заметка попала в определенный блокнот, и метки были добавлены, убедитесь, что имя блокнота стоит перед именами меток.
Пример темы письма:
Fwd: Рецепт ухи @Рецепты #суп #рыба #русская
Адрес своей электронной почты вы можете узнать, если, зайдя в программу, щёлкните по кнопке Активность.
Итак, для работы в Evernote сначала необходимо скачать программу с сайта http://evernote.com/intl/ru/ и установить у себя на компьютере (а затем на всех компьютерах, на которых вы с ней будете работать). При первом запуске программы у вас спросят имя пользователя и пароль. Т.о. будет создан ваш аккаунт на www.evernote.com.
После создания заметки Evernote автоматически сохранит и синхронизирует вашу новую заметку с сервером. В результате заметка станет доступной на всех ваших устройствах, где установлен Evernote.
Но несмотря на то, что по заявлению разработчиков, заметки синхронизируются автоматически, я бы посоветовала после создания заметки щёлкнуть всё же по кнопке Синхронизировать. Тогда проблем с синхронизацией никаких не будет. Если работаете на сайте, то щёлкните по кнопке Готово.
На сайте http://evernote.com/intl/ru/getting_started/ приведена пошаговая инструкция установки программы и первые шаги работы в ней.
Чтобы использовать Evernote по максимуму, загрузите приложения Evernote на все свои компьютеры и устройства, которые вы используете - дома, на работе и в дороге.
http://ru-support.evernote.com/ - сообщество поддержки Evernote.
P.S. Подробно объяснить какое отношение подобные программы и сервисы имеют к образованию я попыталась объяснить в сообщении Органайзеры.
Ярлыки:
Интернет-сервисы,
Образование,
Органайзер,
Evernote
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий