понедельник, 29 августа 2011 г.

Логические задачи

 
Просматриваю  сайты на предмет их использования в школьном образовании. Сайтов таких очень много, ведь круг вопросов и тем, которые изучают в школе, очень большой. Недаром же школьное образование называют общим образованием. Один из них - http://nazva.net. Здесь  собраны логические игры и задачи, загадки и задачи с подвохом, ребусы и ещё много интересного. Логические игры можно скачать, правда, игра Арифметичка, развивающая устный счёт в пределах 100, работает в режиме on-line. Здесь огромное количество задач на любой вкус и возраст.
Все задачи рассортированы по темам: Взвешивание, Для детей, Загадки, Логика и рассуждения и т.д. Мне, правда, не всегда понятен принцип, по которому они сортировали, ведь все эти задачи можно решать с детьми, а значит они все для детей, но это, наверное, потому, что я не все задачи перерешала, и значит, у меня не достаточно хорошо ещё развита логика. И, может быть поэтому, для меня важно то, что для всех задач есть ответы, т.е. я могу себя проверить.  Важно и то, что для большинства задач сложность заключается не в конкретных знаниях, а в умении построить алгоритм решения, т.е. нельзя открыть энциклопедию и найти ответ (хотя последние умения тоже очень ценны).

2 комментария:

  1. Ирина Анатольевна, огромное спасибо за такую ссылку! Просто подарок для моих учеников! Размещу в нашем классном блоге http://shuruto2.blogspot.com/ Спасибо, спасибо, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что информациазалась об этом сайте оказалась полезной для Вас и Ваших учаников.

    ОтветитьУдалить