вторник, 8 мая 2012 г.

Облачное хранение данных на Яндекс.Диске

http://disk.yandex.ru/

Я уже писала о службе SkyDrive сервиса Windows Live, сервисах Box.net, Calameo и т.д., которые позволяют хранить информацию в “облаке”. Каждый выбирает службу для себя. И хочу повториться ещё раз, что хранить информацию в облаке очень удобно в том случае, если вы работаете не за одним компьютером, а за несколькими, например, дома и на работе. Лично мои предпочтения были отданы SkyDrive до тех пор, пока я не познакомилась с Яндекс.Диском.

Яндекс создал ещё одну службу для облачного хранения данных Яндекс.Диск. Это бесплатное место для хранения ваших документов, фотографий, музыки и видео с доступом отовсюду, где есть интернет. Пока что место там можно получить только по заявкам. После заявки я получила сообщение: "Мы получили от вас заявку на подключение Яндекс.Диска. Как только всё будет готово, вам придёт письмо с приглашением, и доступ к Диску будет для вас открыт”. Приглашение получила практически сразу.


Так что у меня Яндекс.Диск уже стоит и я им довольна. От всех других хранилищ он отличается, в первую очередь удобством его использования и доступа к нему, т.к. он встраивается в вашу почту.



Вы без труда можете создавать папки, загружать в них файлы, никаких проблем с систематизацией материала нет. Такое впечатление, что вы просто продолжаете работать в своём почтовом ящике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий