суббота, 11 февраля 2012 г.

Закладки на память

imagehttp://memori.ru/
Если вы читаете это сообщение, значит вы пользуетесь Интернетом, и, скорее всего, у вас есть сайты, которые вы регулярно читаете. Адреса всех сайтов в голове не удержишь, да не надо. Для этого есть закладки в браузере. Со временем таких сайтов становится достаточно много и закладки разрастаются до неимоверных размеров.
Но меня лично “опасность” подстерегла не здесь. Дело в том, что адреса сайтов мне нужны и дома, и на работе. Я ищу информацию по одной теме, попутно нахожу что-то интересное по другой, надо бы запомнить где она находится, чтобы разобраться по-позже, и разобраться не дома, а на работе, а на работе моей домашней закладки нет. И тогда я создала специальный файл с адресами, который хранила в “облаке”. Со временем я узнала, что изобрела велосипед, т.к. уже есть сайд http://memori.ru/, на котором можно хранить все свои закладки, и пользоваться ими с любой точки подключения к Интернету. Как это, однако же, удобно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий